📹 Уже давно прошли времена, когда для популярности было достаточно просто достать камеру, снять что угодно и выложить в сеть.
В современном Instagram слишком много контента. А мы, зрители, стали гораздо более избирательными. Сейчас мы уже не смотрим контент, а скорее пролистываем его. Лишь изредка останавливаясь на том, за что цепляется наш взгляд. И когда наш взгляд цепляется за что-то, мы можем залипнуть и просмотреть по 5-10-20 сторис одного из блогеров 👍.
✔ И главная задача сейчас — это НАУЧИТЬСЯ СОЗДАВАТЬ ВИДЕОСТОРИС, КОТОРЫЕ НЕ ПРОМАТЫВАЮТ.
Если Ваши видео не будут проматывать, то Instagram поймет, что Вы делаете классный контент. И будет чаще показывать Вас новым пользователям, которые на Вас подпишутся (ведь так он больше заработает).
❓ Готовы узнать главную стратегию создания таких видео?
Она звучит довольно просто, но от этого еще более ценная: создавайте мини-сериалы.