[11:52:16] Евгений:

19.11.2022

курс-древо-рода

 Занятие 1

Построение Пирамиды Рода.

СКАЧАТЬ ЗАПИСЬ С ЯНДЕКС-ДИСКА

СКАЧАТЬ ЗАПИСЬ С VIMEO

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ


> Присоединиться к скайп-чату курса


Занятие 2

Философия воплощения и взаимодействия с Родом, медитация-практика "Энергетическое Рождение"

СКАЧАТЬ ЗАПИСЬ С ЯНДЕКС-ДИСКА

СКАЧАТЬ ЗАПИСЬ С VIMEO

Скачать медитацию-практику отдельно


Занятие 3

Путешествие в Родовую Структуру, медитация-практика "Хранители Рода"

СКАЧАТЬ ЗАПИСЬ С ЯНДЕКС-ДИСКА

СКАЧАТЬ ЗАПИСЬ С VIMEO

Скачать медитацию-практику отдельно


Занятие 4

Родовой фильтр, контракт, построение Родовой Матрицы

СКАЧАТЬ ЗАПИСЬ С ЯНДЕКС-ДИСКА

СКАЧАТЬ ЗАПИСЬ С VIMEO

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ


Занятие 5

Построение проекций родовой структуры чакр и распределение по тонким телам, завершение построения Родовой Матрицы.

СКАЧАТЬ ЗАПИСЬ С ЯНДЕКС-ДИСКА

СКАЧАТЬ ЗАПИСЬ С VIMEO

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ


Занятие 6

Суть проявленного человека, центр Силы Сознания, защита Рода, влияние Родовой Матрицы, чакральная родовая проекция, исцеление родовых платформ, медитация-практика "Возврата Стихий в Род"

СКАЧАТЬ ЗАПИСЬ С ЯНДЕКС-ДИСКА

СКАЧАТЬ ЗАПИСЬ С VIMEO

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Скачать медитацию-практику отдельно


Дополнительные материалы

- Книга "Духи Предков" Светловых
https://yadi.sk/i/BTueHhT8vVFLH

https://drive.google.com/file/d/0B0u6bCVWZssiRWc5WURfaFBQekk/view?usp=sharing

- Подарочные медитации (автор текста Наталия Ладини)
https://drive.google.com/drive/folders/1wC0xZ3sSYqFnVffRpuV7IccQ4vfIqkaR?usp=sharing

- Дополнительные практики курса:
- скачать с яндекс-диска
- скачать с гугл-диска

Сертификаты участников курса

- скачать с яндекс-диска

- скачать с гугл-диска

 21
Добавить комментарий
Текст комментария


17.11.2022

8. Вуньо. - Руна света, синтеза и радости



 8. Вуньо.

"День только к вечеру хорош,


Жизнь тем ясней, чем ближе к смерти"


(К. Бальмонт).


 Коза и лесовик


    Разные невеселые мысли лезли в голову одной козе, попавшей в лес, который считала знакомым, но выбраться из него не могла. "Как же было нормально в стаде, и чего не жилось?" – думала она невеселую думу, пытаясь отыскать хоть какую-то дорогу. На самом деле дорог было полно, они то и дело пересекались под ее копытами, скрещиваясь и петляя в разные стороны. И не было какой-то одной, явно лучше истоптанной. Коза прижалась раненым боком к стволу дерева и отпрянула, т.к. боль стала невыносимой. "А-а-а, зараза, – сама на себя обозлилась коза, – нашла чем прислоняться". Сверху что-то упало на голову козе и зашевелилось. Она заверещала от неожиданности и крутанула головой изо всех сил. Что-то упало вниз рядом с козой. Если бы коза могла, то убежала бы непременно, но страх пригвоздил ее к земле и обратно к дереву тем же боком. Что-то в траве пошевелилось и зарыдало тоненьким голосом. Коза перестала трястись, потому что сил больше не было и стало странно. Владелец тоненького голоса наконец-то выпутался из травы, и коза увидела лохматого и явно давно немытого лесовика. Он еще смахивал на еловую шишку с оттопыренными в разные стороны чешуйками. Лесовик юркнул под ближайшую корягу и оттуда молча изучил козу придирчивым взглядом. Коза тем временем угрела бок под деревом, а копыта ее давно расползлись по траве. Она хотела спать и вяло думала: "Пусть его, лесовик, так лесовик, не волк же. А если бы и волк". И коза уснула. Лесовик подошел поближе. От козьего бока было тепло, и он пристроился совсем близко, а потом и вовсе привалился рядом.


Утром солнце увидело их сквозь листья. Они были красивы в его утренних лучах. Ресницы козы дрожали от сладких утренних снов, а лесовик поворачивался и грел другой бок о козу. Ему снился маленький зеленый пруд в полуденный зной, и сонные лягушки, греющиеся на берегу. А он лежал на спине в этом пруду и смотрел в небо.


Наконец коза открыла глаза и потянулась, захрустев всеми своими косточками. Заныла вчерашняя рана, но уже не так сильно, как вчера. А на ране сладко дрых вчерашний лесовик. В общем, к ране он так и прилип. Коза даже попрыгала, чтобы его стряхнуть, но лесовик не отклеился, а только заворчал недовольно. Так и пошла коза дальше с лесовиком. Он, между прочим, точной дороги тоже не знал, потому что коза не могла ему объяснить, куда она, собственно, идет. Знать бы самой... Зато он хорошо знал, что тут съедобно. Рана тем временем зажила, и лесовик перебрался как-то незаметно к козе на спину. Скоро они вышли на край леса, и вдалеке была видна деревня. Змеился дымок над крышами, вкусно пахло скошенной травой и печеным хлебом. Коза пошла туда и вдруг почувствовала себя слишком легко, очень плохо легко. Лесовика на спине уже не было. Он вернулся в лес.


– Вот, паразит, – расстроилась коза, – даже не попрощался. И повернула обратно в лес.


– Эй ты, как там тебя! – мекнула она, – пошли со мной дальше.


Из ветвей отозвались:


– Я житель лесной, мне там нельзя.


И помедлив немного, добавил:


– Оставайся ты со мной. Если хочешь.


– Я то хочу, а как насчет волков?


Лесовик напрягся мозгами и заплакал. Коза тоже плакала. Неясно было, что же делать. Скоро стало опять темно, и край леса растворился в ночи. А они все стояли и смотрели друг на друга. Утром она ушла пастись на луг, а лесовик остался в лесу. Было как-то странно и непривычно без теплого бока. Вечером коза вернулась в лес. Лесовик ждал ее на самом краю. Так они и привыкли жить, приходя вечером на край леса и рассказывая друг другу обо всем, что случилось за день. Коза радовала лесовика спелыми колосьями, а тот ее – душистой земляникой. Они жили долго и счастливо, пока в лесу не случился пожар. Но это уже другая история.


В этом сущность Вуньо – благополучное и радостное завершение прежде сомнительных и сложных ситуаций. Причем, возможно гармоничное сосуществование таких неоднородных персонажей, как коза и лесовик. Что касается длительности состояния радости, то вечного нет ничего. Вуньо скорее предлагает насладиться каждым мигом предоставленного счастья, исполниться благодарностью своей удивительной и щедрой судьбе. В одном из романов Агаты Кристи старая, тяжело больная, умирающая женщина предается воспоминаниям о прожитой жизни, о смерти своего маленького единственного сына и говорит, что судьба подарила ей большое счастье, ведь ее ребенок целых два прекрасных года был с нею.


 КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: СВЕТ, СИНТЕЗ, РАДОСТЬ.


  Велик и могуч тучегонитель Зевс. И немало огорчений доставляет он своей прекрасной супруге, покровительнице домашнего очага, Гере. Однажды полюбил он прекрасную Ио, дочь речного бога Инаха. А чтобы защитить ее от гнева Геры, превратил в белоснежную корову. Однако Гера все же узнала Ио в корове и приказала стоокому Аргусу день и ночь стеречь ее в укромном месте. Аргус день и ночь стерег Ио, и никто не мог подобраться к ней. Зевс, узнав об этом, призвал на помощь своего сына Гермеса. Тот немедленно помчался выручать Ио на своих крылатых сандалиях. Он очаровал Аргуса своими сладкими речами, и тот уснул. Тогда Гермес снес ему голову своим изогнутым мечом, и освободил Ио. И все же это не помогло бедняжке. Гера наслала на нее огромного овода, который мучил ее и нещадно кусал. Обезумевшая от боли Ио бежала по земле, не разбирая дороги, добежала она так до страны скифов, где был прикован к скале Прометей. Он предсказал Ио, что она найдет свое спасение в Египте. Снова бесконечно долго бежала Ио и, добежав до Египта, избавилась она от овода. Там Зевс превратил ее снова в женщину, и родила она сына Эпафа, ставшего царем Египта. Еще Эпаф стал основателем рода героев, в котором появился на свет Геракл, освободивший от долгого плена Прометея.


Во всех подобных историях герои переносят немалые испытания, пребывая на грани отчаяния, но все оканчивается хорошо благодаря их верности, умению верить в свою мечту, своим друзьям, тому, что связано с предыдущей руной Гебо. Дар партнерства и свободы приносит в конце концов счастье. Вуньо олицетворяет конец всех счастливых сказок: они жили долго и счастливо и умерли в один день. Тут бы и Золотому веку начаться, личному бессмертию и все такое прочее, но не это предусмотрено в божественном сценарии.


Психологический смысл этой руны для меня связан с просветленной старостью и другими аналогичными спокойными и радостными состояниями – временем удовлетворения прожитой и проживаемой жизнью. Это может быть странно людям молодым, но И.И. Мечников, знаменитый русский естествоиспытатель, автор работ "Этюды оптимизма" и "Этюды о природе человека", брат Ивана Ильича, послужившего прототипом рассказа Л.Н. Толстого "Смерть Ивана Ильича", считал, что только в старости человек может быть по-настоящему счастлив, познав цену жизни и наслаждаясь каждым мгновением ее остатка. Это удел немногих, но рунный круг дарует такую возможность каждому человеку перед сумерками его жизни, последней битвой накануне конца-перерождения. Психологической защитой в данный период может быть концептуализация – создание картины мира, в которой центральной идеей является страдание, его сверхценность. Тогда радость становится незнакомкой, persona non grata.


В круге года это октябрь (примерно с 7 по 22 октября) – разгар осени, теряющий листву и становящийся прозрачным лес, теплые деньки после утренних заморозков, полные закрома и полки в кладовой, уютные вечера в освещенных и теплых домах в кругу семьи.


Еще это – хороший итог длительных усилий, когда есть возможность радостно насладиться результатами. Астрологически это соответствует второй половине Весов – периоду равновесия жизни.


Мантика и магия


В прямом положении руна сообщает о наступлении радости, завершении периода тьмы в вашей жизни, просветлении и равновесии. Если даже вы сейчас не чувствуете этого, то, вдумавшись, обязательно почувствуете благодарность жизни за то, что вы имеете и просто дышите воздухом. 

Обратное положение руны свидетельствует о кризисе, искушении сверхценностью страдания. Сейчас света еще нет, но от вас зависит, пройдете ли вы этот последний перед солнечным берегом участок тьмы, или сложите руки и позволите снять с себя мерку для постройки своего последнего пристанища, домика-домовины. Можно сойти с дистанции до появления второго дыхания, не пройдя "красного коридора" мобилизации резервов психики. Этот период дается для того, чтобы человек, по выражению С. Кинга, "стоял в темноте и учился любить свет". 

Поэтому обратное положение руны требует от вас еще одного последнего броска, усилия для того, чтобы все завершилось вашей победой и радостью. Даже оно утверждает, что ваш путь был верным, и игра стоит свеч. Магическое действие руны очень велико – это олицетворение светлой силы Яви, радости явленного существования. Вуньо – последняя светлая руна перед сумерками года и жизни. Ее применяют для успешного завершения любого предприятия, улучшения настроения, создания психологического комфорта. Талисман с такой руной – прекрасный подарок другу, любимому. Графический символ руны напоминает флюгер – флажок, хорошо чувствующий направление ветра, гармонично ему соответствующий. Этот внутренний флюгер возвещает о приходе радости, помогает ее распознать, не пройти мимо

16. Соулу (Совелу). Великая руна Победы

 символ очень напоминает позу человека с воздетыми вверх руками, обращение к богам.

 

 


 16. Соулу (Совелу).

Великая руна Победы

 

"О, я хочу безумно жить,

Все сущее увековечить,

Безличное – вочеловечить,

Несбывшееся – воплотить!

Пусть душит жизни сон тяжелый,

Пусть задыхаюсь в этом сне.

Быть может, юноша веселый

В грядущем скажет обо мне:

– Простим безумство. Разве это

Сокрытый двигатель его?

Он весь – дитя добра и света,

Он весь – свободы торжество.

(А. Блок)

Привет всем! Я – Колобок, ваш старый знакомый. Правда, у меня такое впечатление, что я одновременно существую в нескольких параллельных мирах – так много про меня наплели всяких историй. Так что у меня, говоря языком психиатров, сложная личность, и я не уверен, какая из них настоящая. Впрочем, это судьба всех популярных героев – молва искажает их до неузнаваемости. А я вам расскажу историю, которая и вправду со мной случилась однажды. По-моему, это было в момент искривления пространства-времени, когда я съехал с классического, известного всем сюжета.


И я хочу кое-что поправить в своей истории. Во-первых, момент моего рождения отнесен к желанию дедки насладиться чем-нибудь вкусненьким и стараниям бабки состряпать это вкусненькое. Дескать, тогда-то я и родился. Дудки-фигушки! Насколько сам помню, я существовал всегда, только выглядел по-разному. До того, как попасть в дедкины-бабкины закрома и сусеки, я точно был пшеничным колосом. И меня всегда норовили склевать какие-то птицы. Иногда им это удавалось – частично. Но от меня так просто не избавишься! А до этого я жил в бесчисленных предках этого колоса. В общем, наша генеалогия теряется в такой глубокой древности, что я не решаюсь назвать своего самого главного предка. Если бы я захотел получить дворянский титул, то это был бы как минимум, герцогский.


Одним словом, в очередной раз я появился из-под ловких бабкиных пальцев, которыми она меня перемешала (даже дух захватывает от воспоминаний!) с вкуснейшей девицей Сметанкой, о которой я мог только вздыхать в своем амбарном плену. И вот – где Сметанка, а где я – есть только я, я, я! И кто же теперь я? Ладно, так можно голову сломать от размышлений. Ха-ха, да только не мою, не с чего ее обламывать! Спасибо бабке – гениальный замысел. Дальше все как рассказано, так и было. Встречал я разные существа в лесу. Но куда им было меня провести! Катился я и радовался своей свободе. Мне-то много не надо. Тропинка или иная плоскость (плохо только в яму закатиться – я слышал, так играют люди в гольф – похожими на меня, только глупенькими и не столь благородными происхождением колобками). Так вот – тропинка, утром восход, вечером – закат – вот и все, что мне нужно.


   И вот однажды я встретил Ее. Она была прекрасна – величавая, рыже-пушистая и сладкоголосая. Как она пела хвалебные песни герою... Это мне. И я был готов на все. Как сейчас вижу – сижу у нее на носу, и уже острый ее язычок касается моего бока. И ласково так облизывает меня со всех сторон. А меня в голове вдруг слово взорвалось, незнакомое, видно, от каких-то моих предков: "Шухер!". Я срываюсь с лисьего носа и качусь изо всех сил. Она за мной, а я от нее. Она настигает, и тут, братцы мои, из меня как поперли колючки... (бабка, что ли, их туда наложила для дедки?). А лиса в меня мордой как раз! Вот вою-то было... Одним словом, я свободен и теперь, облизанный, но не побежденный. Привет всем!


***


Это сказка написана по мотивам фантазии мальчика четырех лет о колобке, который убежал из дома и закатился под крыльцо, а оттуда выкатился уже ёжик, который уколол лису. В этом возрасте очень часто (и по свидетельству К.И. Чуковского в его книге "От двух до пяти" и по моим наблюдениям) дети не соглашаются с логичным для взрослого исходом сказки о колобке, и всемерно спасают его, отождествляя, видимо, с ним самих себя. Колобок должен обязательно стать победителем. И ведь даже его круглая форма, как и у блинов, традиционного славянского угощения на масленицу, напоминает формой солнце. Я даже думаю, что народная сказка про колобок является не только и не столько назидательной (мол, не катись далеко, а то съедят), хотя, разумеется, не без этого, сколько провоцирующей на сопротивление среде и рождение героического сюжета. Возраст знакомства со сказкой – период сплошных протестов и противоречий, механизм жизни – жизнь вопреки.о


Буратино – настоящий маленький хулиган. Он делает, что хочет. Вот ключевое слово – своеволие, как выражение высшей правоты (мы сейчас в горнем царстве Прави, где каждый житель одарен знанием свыше). Он проникнут духом решимости и отступать не намерен. Он одарен первичным знанием, что есть хорошо. Он является настоящим демиургом, творящим свой мир, и в конце каждого дня творения восклицающий:


– И это хорошо!


И у него все, как это ни печально для иного законопослушного читателя, получается. Ведь со стороны его деяния выглядят как чистой воды разрушение. Герой этой главы также похож на мышку из сказки о курочке Рябе. Она разбивает яичко, но в каждом яичке, согласно космогоническим мифам множества народов, содержался материал для построения мира. В индуизме есть миф о борьбе злых и светлых сил – адитьев и данав. Чтобы одолеть данав, был сотворен Индра. Он был сыном Неба и Земли. Возникнув, он раздвинул их раз и навсегда. Глотнув хорошенько сомы и взяв важдру – чудесное копье, он поразил Вритру (его имя означает "нечто скрытое"), который в виде змея лежал на горной цепи. Из Вритры (по другой версии – из гор) хлынули небесные воды, которые уже были беременны солнцем, и подобно мычащему стаду коров, ринулись к Индре. Воды и солнце отправились на небо, а потом мир, в котором стало всего достаточно разделился на Сущее и Не Сущее, из которого, однако это сущее и возникало. Напрашивается аналогия Не Сущего с Несущим, курочкой-несушкой, которая породила Вритру – космическое яйцо, содержащее в себе солнце. В скандинавском мифологическом наследии в роли такого космического яйца оказывается первовеликан Имир, которого убивает и расчленяет на элементы мира Один с братьями. Это фактически первое деяние будущего Всеотца. Это начало творения своего собственного мира маленьким ребенком.


– Не пей из копытца, Иванушка – козленочком станешь, – говорила братцу Аленушка.


Но Иванушка все равно выпил, и пророчество исполнилось. На самом деле любая Аленушка знает, что братец станет козликом, и любая женщина это знает, и не слишком старается на самом деле предотвратить ужасное превращение, потому что только оно дает ни с чем не сравнимую свободу и силу действий. В этом смысл древних мистерий – выйти из человеческого облика на короткое время, проникнуться духом дикой природы, напиться из ее чистых родников мертвой и живой воды.


КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:ПОБЕДА, МОГУЩЕСТВО, ЦЕЛОСТНОСТЬ, СОЛНЦЕ, ЕГО СВЕТ.


 Это мощная трансформационная руна. Она олицетворяет неразделимое первозданное единство Силы (того, что ведет) и Мощи (того, что действует). Она символизирует солнце, его свет, силу, могущество, дающее жизнь. Это похоже на то действие, которое оказывает маленький ребенок на всех окружающих. Нормальное настроение ребенка до 5 лет – несколько приподнятое, "солнечное". Другие детские проявления руны – жадное сосание груди, требовательный плач в мокрых пеленках и штанишках, стремление увидеть новые вещи и потрогать их, а заодно попробовать на зуб или беззубые десны.


Соулу персонифицирует та ипостась бога-всеотца Одина, которая носит воинственный и зооморфный характер, т.к. развитие и эволюция человека еще только началось. Кем были наши самые отдаленные предки, ясно из наблюдения за развитием человеческого зародыша, который проходит стадии примитивного многоклеточного, рыбы, птицы, затем только млекопитающего. Так и в своей личной истории ребенок поднимается от самых примитивных форм восприятия и реагирования до возвышенно-духовных. Сейчас наш герой носит черты главного бога воинских искусств – Тюра, которого в разных местах звали Тиу или Зиу. Когда-то он являлся верховным богом скандинавов, пока его не вытеснили Тор и Один. Он традиционно изображается в рогатом шлеме. Этот образ близок по содержанию образу Ивана – коровьего сына из русской былины, того самого, который дал бой драконам на Калиновом мосту над речкой Смородиной. В скандинавской мифологии тоже проходит "коровья" линия. Согласно Старшей и Младшей Эддам, люди на земле зародилась по причине лизания камней некоей пра-коровой Аудумлой.


Имир – первый из великанов (турсы и ётуны – другие их имена). От него пошел род великанов на земле. Сначала в своей подмышке он зачал мужчину и женщину, а обе его ноги зачали мужчину. Как видите, эти предтечи людей на земле даже не зооморфны, а еще ближе к примитивной изначальной природе, флоре, обладая способностью к вегетативному размножению и почкованию. В крайнем случае являются гермафродитами (чертами гермафродита обладал Гермес и его сын от Афродиты – Гермафродит). Если продолжить параллель с греко-римской мифологией, то легко вспомнить, что Зевс родил Афину из своей головы, а Диониса переродил из бедра. Эти боги, как сама природа, не ограничены подобно людям в своих возможностях, и не нуждаются в одном только половом способе размножения.


Продолжая мысль о "коровьих" культах, нельзя не вспомнить Индию с ее поклонением коровам, как священным животным, где комплементом является описание глаз как "волооких", т.е. похожих на коровьи.


Итак, наш юный бог все еще явно зооморфен и имеет очевидный избыток сил. Эти силы дают ему возможность как творить, так и вытворять. В этом контексте он уже приобретает черты бога-плута, бога-трикстера, хулигана, взрывателя границ, попирающего все приличия и порядки, постоянно провоцирующего богов на столкновения, междоусобицу, да еще сам себя подставляющий под удар. Так, Локи срезал волосы Сив, супруги Тора, и был во искупление вины отправлен богами в путь за новыми волосами для пострадавшей богини. Так у Сив появились новые, золотые волосы. Как это похоже на поведение малыша, который может запросто при гостях ляпнуть правду-матку про гостей же, и получить за это по попке.


Еще такой солнечный и непосредственный ребенок напоминает Диониса – бога веселья и виноделия, другое имя которого – Лисий, что значит, растворитель границ.


Что интересно, такому герою и море по колено, и все сходит с рук. "Но судьба любит отважных, бросающих ей вызов, ибо игра – ее стихия. Она дает наглым больше, чем прилежным, грубым охотнее, чем терпеливым и потому одному, не знающему меры, она уделяет больше, чем целому поколению..." (С. Цвейг "Казанова").


Психологический смысл руны в способности мгновенно мобилизовать свои возможности, осуществить мощный бросок самое себя на реализацию цели, которая сейчас является самой важной, судьбоносной. Противоположно по смыслу (при наличии запрета на проявления силы и буйства жизни) состояние астении, ипохондрии, фиксации на своей слабости, немощи.


В плане возрастной периодизации Соулу соответствует периоду жизни от крещения или иного ритуала принятия ребенка в сообщество людей примерно до 5-6 лет. В это период входит первый возрастной кризис 3 лет, когда ребенок проявляет черты непокорности, своеволия, упрямства, неистребимого желания побеждать, преодолевать, взламывать все существующие границы. В календаре это время с 7 по 22 февраля.


Дети, особенно, мальчики любят осуществлять эту мистерию перевоплощения – в дракона, особенно динозавра, причем, ни в какого попало, а в самого ужасного – Тиранозаврус рекс. Их воодушевляют герои, подобные Спайдермену – человеку-пауку, Гайверу и Сейлор-Мун (девочка из японского мультсериала, которая говорила: "лунная призма, дай мне силу!" – и тут же превращалась в супергероиню, которая может все). Все эти герои исполнены мощи и внутреннего огня, так же, как и древние скандинавские берсерки – воины-медведи. Девиз всех этих персонажей: "Veni, vedi, vici!" ("Пришел, увидел, победил!" – лат.).


Многие матери боятся этой мощи ребенка, этого внутреннего огня, который заставляет их отчаянно отстаивать свою правоту. Мамам хочется притушить эти "звериные" проявления, которые "унижают" его человеческую сущность.


Поскольку период действия этой руны примерно до 5-6 лет, то дитя еще физически мало, и этим пользуются родители, пресекая его поведение. Истинный берсерк продолжает упрямиться, если он прав изнутри (например, он еще совершенно не голоден, а вы настаиваете на принятии внутрь каши и прочих деликатесов). Или ему надо доиграть еще немножко, потому что он еще не умеет управлять своими тормозами так же хорошо, как Вы. Но если Вам удастся вспомнить собственные мокрые штанишки (потому что не успели вовремя добежать до туалета), то, возможно, отнесетесь с пониманием к несовершенству своего юного героя, и повторите свою попытку минут через 10-15, когда его Мощь и Правь уже будут иссякать. Одна из сутей Соулу – импульс, порыв, т.е. невозможно на высочайшем уровне энергетики жить долго, надо уметь вовремя уйти на запасную позицию, восстановить свои силы после подвига. Поэтому правильное понимание Соулу (эту мысль высказал уже К. Сельченок): это единство с одной стороны безоглядного рывка вперед, а с другой – умение отпустить руну Победы с благодарностью. Дитя этого еще не знает. За него это должна почувствовать его мать. Вы сами знаете сколько угодно примеров, когда ребенок перевозбуждается в своих буйных играх и нуждается в остановке процесса снаружи, чтобы тут же уснуть, как убитый.


Соулу ребенка нужно научиться радоваться, потому что тот, кто познал эту светлую и мощную руну в детстве, с Победой будет в естественных отношениях, и все последующие достижения и трансформации упадут в благодатную почву раннего опыта. Эта руна и первый возрастной кризис соответствуют первой негласной ступени героического посвящения, на которой ребенок противопоставляет себя всему миру для того, чтобы выделить себя из него ради себя же.


В конце февраля (конец Соулу – начало Тейваз) на Руси празднуют Масленицу – победу бога Солнца над Зимой.


 


Мантика и магия


Если Соулу досталась при гадании, это карт-бланш для ваших действий по поводу той ситуации, о которой сейчас размышляете. Она говорит: "Вперед, без страха и сомнений. Солнце сейчас на вашей стороне". Если вам необходима победа, нужно сосредоточиться на символе Соулу, обратиться ко всем образам, так или иначе с ней связанным, и исполниться духом Силы и солнечного света. Вы сейчас определенно правы, ваше желание и действие имеют высшее покровительство царства Прави, но само по себе ничего не получится без вашего самого активного участия. Если Соулу досталась в ответ на вопрос по поводу ваших ожиданий извне, она просто сообщает, что все у вас будет хорошо, и ваши ожидания правомерны. Область магического применения Соулу – достижение победы, мобилизация всех своих сил, настрой на подвиг, прояснение ситуации (действие солнечного света). Форма Соулу напоминает зигзаг молнии и напоминает нам о мощи и мгновенности ее воздействия. Это энергия солнца в импульсе, это разрядка огромных сил в короткое время.

 

16.11.2022

Руна Тиса – смерти и посмертного существования, защиты, шаманских путешествий Эйваз 13 руна

 Руна Тиса – смерти и посмертного существования, защиты, шаманских путешествий

 Приходя, не радуйся,

уходя – не грусти.

  Отрывок из книги М. Энде "Бесконечная книга"

  Бастиан наконец достиг Живой Воды с помощью своих друзей – Атрейо и дракона Фалькора.

– Теперь Вода спрашивает, – продолжал Фалькор, – готов ли Бастиан?

– Да, – громко сказал Атрейо. – Он готов.

  В то же мгновение огромная голова Черной Змеи начала медленно подниматься, не выпуская из пасти хвоста Белой Змеи. Могучие тела их изогнулись и образовали высокие ворота – одна половина черная, другая белая.

  Атрейо провел Бастиана за руку через эти зловещие ворота к роднику. И только теперь он открылся им во всей красе и величии. Фалькор шел за ними следом. И, пока они шли, Бастиан с каждым шагом терял один за другим все чудесные дары Фантазии. Из красивого, сильного, бесстрашного героя он снова превратился в маленького, полного, боязливого мальчика. Даже его одежда, от которой там, у Йора, в Руднике Минроуд остались одни лохмотья, теперь окончательно исчезла.


Так и стоял он, босой и нагой, перед большим золотым кругом, в середине которого била фонтаном Живая Вода. Она казалась высоким хрустальным деревом. В это последнее мгновение, когда Бастиан уже утратил все свои фантастические дары, но еще не обрел вновь воспоминания о своем Мире и о себе самом, он почувствовал полную растерянность: он больше не знал, к какому Миру принадлежит и существует ли на самом деле.


  Руна Тиса – смерти и посмертного существования, защиты, шаманских путешествий

  Но тут он просто прыгнул в кристально прозрачную воду, окунулся, перевернулся, фыркнул, обрызгал себя и, широко раскрыв рот, стал ловить сверкающую струю золотого дождя.


Он пил и пил, пока не утолил жажду. Радость переполняла его – радость жить и быть самим собой. Потому что теперь он снова знал, кто он такой и к какому Миру принадлежит. Он родился заново. И самое прекрасное было то, что теперь он хотел быть именно тем, кем он был. Если бы он мог выбирать из бесчисленных возможностей, он выбрал бы только эту одну. Теперь он знал: в мире есть тысячи тысяч радостей, но, в сущности, все они – одна-единственная радость: радость любить. Любить и радоваться – это одно и то же.


И потом, много лет спустя, когда Бастиан давно уже возвратился в свой Мир, когда он стал взрослым и даже старым, его никогда не покидала эта радость. В самое тяжелое время радость эта жила в глубине его сердца, и заставляла его улыбаться, и утешала других людей".


***


После этого Бастиан вновь обрел память и узнал, что должен вернуться в мир людей, и принести Живую Воду своему отцу (как Один тайну рун – людям). Вот и источник Урд, в котором человек может вновь обрести судьбу, принеся для этого жертву (расстанется, как Бастиан, со всеми дарами и иллюзиями Фантазии, или на девять дней и ночей приколет себя копьем к Мировому Колу, как Один).


В этой истории даже вид фонтана Живой Воды не случайно напоминает хрустальное дерево – Древо Мира.


КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: СОСНА, ТИС, ЗАЩИТА.

  Тис – дерево, традиционно соответствующее Иваз.

 Тис – дерево, священное для скандинавов. Славно оно тем, что достигает самого преклонного возраста среди прочих деревьев и, даже будучи уже совершенно дряхлым, способно вдруг пускать из своего нутра молодые побеги и продолжать расти. Тис выделяет эфирные масла, изменяющие состояние сознания и способствующие шаманским путешествиям между мирами. Это функционально роднит тис с древом Иггдрасиль. Иггдрасиль дословно значит, скакун Игга, значит, оно является транспортным средством. Из литературного наследия нордов известно, что Иггдрасиль это дерево, вобравшее в себя свойства самых различных деревьев, некое универсальное древо, в котором присутствуют и свойства священного тиса. Послушаем же, что нам сообщает о ясене Иггдрасиль прозаическая Эдда Снорри Стурлуссона: "Тот ясень больше и прекраснее всех деревьев. Сучья его простерты над миром и поднимаются выше неба. Три корня поддерживают дерево, и далеко расходятся эти корни. Один корень – у асов, другой – у инеистых великанов, там, где прежде была Мировая Бездна. Третий же тянется к Нифльхейму, и под этим корнем – поток Кипящий Котел, и снизу подгрызает этот корень дракон Нидхёгг. А под тем корнем, что протянулся к инеистым великанам, – источник Мимира, в котором сокрыты знание и мудрость. Мимиром зовут владетеля этого источника. Он исполнен мудрости, оттого что пьет воду этого источника из рога Гьяллархорн. Пришел туда раз Всеотец (Один) и попросил дать ему напиться из источника, но не получил он ни капли, пока не отдал в залог свой глаз.



...Под тем корнем ясеня, что на небе, течет источник, почитаемый за самый священный, имя ему Урд. Там место судбища богов. Каждый день съезжаются туда асы по мосту Биврёст. Этот мост называют еще Мостом Асов". ("Младшая Эдда").


В Старшей Эдде, однако, о корнях сказано несколько иначе. Один из корней в Нифльхейме, царстве мертвых, и под ним источник – Кипящий Котел. Два других – у великанов и людей. У великанов – источник Мимира, источник мудрости, а у людей – стало быть, источник Урд, источник судьбы, место судбища богов. Нам известно, что Один появился тогда, когда еще не было не было земли и моря и неба. Он с братьями создал землю, море и небо – из тела убитого ими великана Имира. Но тогда уже был Нифльхейм, а, значит, и источник Кипящий Котел. Один, как и все возникшее к этому времени – порождение Кипящего котла. Он его уже знает, этот мрачный, но исток жизни, зарождения всего сущего. Дальше из младшей и старшей Эдды мы узнаем о том, что Один познал тайну следующего источника – Мимира. Для того, чтобы испить один глоток чудесной воды, Один оставляет в залог свой глаз. С тех пор глаз остается в источнике Мимира, а Один окривел, приобрел асимметрию облика, метку Нави, нижнего мира мертвых. Остается еще один источник, источник Урд, тайну которого предстоит постигнуть Одину.


В одном из мифов Один однажды принес себя в жертву самому же себе, пронзив себя копьем и пригвоздив к Иггдрасилю, оседлав межмирного скакуна, чтобы обрести тайну рун. Согласно древним текстам, руны резали норны, живущие возле источника Урд и поливающие его водами Древо Мира. Обозначается связь между норнами, источником Урд и рунами. Тайны источника Урд (судьбы) и рун связаны между собой, возможно, представляют собой одно и то же.


Один, отправляя сына Бальдра в последний путь, шепнул ему на погребальном костре что-то о рунах. Об этом вёльва не говорит. Однако налицо зарождение новой жизни после Рагнарека и появление зловещего дракона Нидхёгг, как властелина этого мира. Какова будет дальнейшая судьба юного мира и юного бога? Об этом ничего не известно нам, потомкам. Ни эддическое, ни скальдическое литературное наследие не сообщает об этом. Вёльве пора было исчезнуть. Поэтому дальнейшее повествование будет попыткой реконструкции информационного провала, фантазией чистейшей воды (хорошо бы, Живой Воды).


Только источник Урд, только руны могут поведать эту тайну. Но рухнул Иггдрасиль, не выдержавший борьбы с драконом, подгрызавшим его корни. Землю поглотило море. Но восходит юная дочь проглоченного волком Солнца, и земля показывается из-под воды, и двое людей, мужчина и женщина, улыбаются друг другу, напившись росы в священной роще. Из обломка священного древа показался юный побег, наполняясь силой воды всех трех источников: мертвой воды Кипящего Котла, мудрой воды источника Мимира и живой воды источника Урд. Стремительно растет юный Иггдрасиль, вновь пронизывая и соединяя обновленные миры. И юный Один-Бальдр повторяет жертву отца, выполняет его последний завет – постичь тайну рун, чтобы постигнуть тайну темного чудовища и спасти юный мир, пронзает себя копьем и вешает на Иггдрасиле. Мало убить внешнее чудовище, надо не пожалеть чудовища в себе. Чтобы одолеть его в последней схватке, чтобы новый мир успешно прошел свои родовые пути и обрел законное право на существование.


Формулировка "принес себя в жертву самому себе" комментируется А. Платовым в книге "Магические искусства древней Европы" на примере славянской былины про бой на Калиновом мосту над речкой Смородиной. Иван Быкович сражается с драконами (читайте – Мировым чудовищем, кем бы оно ни было). По сути дела, это единый индоевропейский миф о битве героя (бога) с мировым чудовищем, желающим погубить мир людей. Это скандинавский Рагнарек. Кто же это чудовище? Оно до предела зооморфно, оно несомненно принадлежит подземному миру Нави. Платов проводит параллель между юным богатырем (коровьим сыном) и славянским богом Велесом, а также его скандинавским аналогом, Одином. Но и у Одина и у Велеса также есть признаки хтонического происхождения: Один, при всей его респектабельности (он бог магии, покровитель поэзии, доставший для асов мед поэзии) является хозяином Вальгаллы – того света для душ погибших воинов-героев, он без вреда для себя спускается в Хель, обитель мертвых. Добывая мед поэзии, он запросто обращается в змею. Его облик несет признаки асимметрии, характерный для порождений Тьмы. Дьявол хром, часто одна его бровь изображается с крутым изломом, а глаза разные, у бабы яги одна нога костяная, Хель, повелительница скандинавского мира мертвых ужасна обликом: одна половина ее цвета мяса, а вторая – синяя, мертвая. Велес является скотьим богом (и мать его корова), и в Велесовы (самые мрачные) дни зимнего солнцеворота славяне традиционно рядились в звериные шкуры и рога. Иван же при его вполне человеческой наружности – коровий сын. Т.о. налицо дуальность, двойственность их природы. На Калиновом мосту происходит битва на грани миров Яви и Нави, Света и Тьмы, Прошлого и Будущего, старого бога-чудовища с юным богом-человеком, старой ипостаси с новой. Битва Одина с самим собой же. Принесение в жертву себя старого, чтобы возродиться новому. Бой на Калиновом мосту, Рагнарек и жертва Одина, висящего девять дней на Мировом древе, соединяющем все миры, в том числе Мидгард (Явь) и Хель (Навь). Все это личины одного и того же события – смерти старого для жизни нового.


Кем же сойдет с Древа Мира юный бог, мудрый и столь претерпевший? Закончатся ли на этом его превращения? Настанет ли после его возрождения просветленное царствие духа на земле? Об этом расскажет следующая руна – Перт.


Смысл руны, таким образом, в обозначении некоего важнейшего рубежа в жизни, в освобождении духа от своих материальных оболочек, в поиске своего настоящего дома, мира. Иваз традиционно относится к рунам прибоя, и ее древние скандинавы изображали на носу своего судна, чтобы вернуться домой. Возвращение домой в самом широком смысле, к себе, к своим внутренним смыслам – это содержание Иваз. Рубеж одновременно является мостом. Причем, это мост, выводящий за пределы круга привычного образа жизни. Руна Тиса тринадцатая в старшем Футарке. Двенадцать предыдущих символизировали законченность, гармоничность круга. Иваз нарушает эту гармонию, выбивает почву из-под ног, выводит на новые уровни, в новые пласты реальности. Она по сути дела отсылает нас в Изначальную Бездну, с которой генетически связаны тис и Иггдрасиль. Поэтому формой психологической защиты от влияния руны в данном случае может быть симбиоз, зависимость, связанность с чем-то более поверхностным, но также ведущим в Бездну – алкоголем, наркотиками, сексом, игрой.


По поводу грани освобождения духа от материальных оболочек нам рассказывает процедура посвящения сибирского шамана. Есть несколько признаков настоящего шамана: иногда его наследственность, особенности психической жизни, склонность к измененным состояниям сознания, нередко эпилепсия. Но шаманом человек становится только тогда, когда во сне, грезе или ином измененном состоянии сознания в символической форме пройдет испытание в виде терзания его плоти, нередко расчленения тела какими-то силами, вываривания в котле (опять котел – Бездна), освобождения костей от плоти. Как мальчик Бастиан расстался со всеми дарами Фантазии перед источником Живой Воды, стал тем, кем был рожден, во всей своей простоте и гениальности, так и тот, кто получает руну Тиса, принимает с ней возможность оставить шелуху всех своих прежних иллюзий, обнажив сокровенную сердцевину, слив ее с осью мира.


В возрастной периодизации это и начало и конец, провал в Вечность. По-другому сказать невозможно, не пройдя сего этапа. Может соответствовать началу духовного перерождения после того, как человек посмотрел в лицо смерти. В годичном календаре – зимний солнцеворот, поворот на новый год, весну, период с 23 декабря по 6 января. В гороскопе – Козерог.


 


Мантика и магия


Получая Иваз, мы имеем возможность и необходимость, оставшись без своих оболочек и даже своего хребта, соприкоснуться с осью миров, слиться с ней, нанизать себя на нее, задержаться в прислушивании к тайне своего существования, самой сердцевине своего бытия, остаться в полном одиночестве, провалиться в Бездну. При этом Иваз обеспечивает защиту. Тот, кто висит на древе мира, защищен им же на период принесения этой жертвы. Отдаться ли этому процессу – вопрос доверия к миру и себе самому.


К силам руны Тиса традиционно прибегают тогда, когда необходимо постичь тайны жизни и смерти, обрести мудрость, защиту от неверных решений и ложных поступков. Графическое изображение руны не вполне ясно. Она напоминает Лагуз – руну интуиции, только зеркально продолженную и развернутую на сто восемьдесят градусов. Т.о., любое ее положение является прямым. И если Лагуз обращена вверх, к источнику светлых сил, то Иваз в равной степени связывает нас как с "пентхаусом", так и с подвалами и подземельями мироздания.


 


 



  

Значение оберега Алатырь (крест Сварога) для мужчин и женщин

 

Значение оберега Алатырь (крест Сварога) для мужчин и женщин

Оберег алатырь дает своему носителю божественное покровительство и усиление собственной энергии. В славянской мифологии этот символ получил практически центральное значение.

Он имеет довольно много наименований: Око Бога, Сердце Вселенной, Заря Алатырь и другие. Но обычно называется просто «алатырь» или «крест Сварога».

Имя Сварога здесь упоминается неслучайно: по легенде этот бог высек молотом из камня искры, которые превратись в других божеств. В связи с этим мифом Алатырь воспринимается как центр мироздания.

Также камень ассоциируется с янтарем из-за схожести происхождения слов. Как оберег крест Сварога представляет собой солнечный круг, в центре которого помещена восьмиконечная звезда.

В наиболее общем смысле его значение в постоянном развитии в связи с непрерывным продвижением.

История об Алатыре, Оке бога Рода и кресте Сварога

Считается, что именно от наименования «Алатырь» произошло слово «алтарь», то есть камень для принесения даров богам.

История возникновения самого алатыря такова. В незапамятные времена из суши имелся только остров Буян, точное расположение которого не известно.

Камень Алатырь свалился с неба на этот остров и стал местом отдыха богов. По другой версии камень упал не на остров, а непосредственно в воду, кроме которой еще ничего не было.

Он оказался настолько крупным, что часть его выступала из воды. Этот участок и стал сушей.

Изначально три мира – для богов, людей и мертвых (соответственно, Правь, Явь и Навь) были созданы богом Родом, который считается творцом всего сущего.

После Род создал Сварога – бога-кузнеца, который и завершил начатое сотворение мира. Сварог ударил молотом по Алатырю и из искр, разлетевшихся от камня, родились остальные божества.

Именно славянская легенда о сотворении и имеет значение связующего звена между Алатырем, Родом и Сварогом. Око бога Рода по этой легенде находилось в самом камне. А сварожьим крестом алатырь назван потому, что символ действительно состоит из 2 наложенных друг на друга крестов.

Считалось, что на Алатыре произрастает Мировое Древо (по значению практически аналогично скандинавскому Иггдрассилю), а также высечены законы мироздания. Кроме этого, на камне постоянно горит огонь, а из самого камня истекает живая вода.

КСТАТИ! Есть легенда, что жизнь человека, прочитавшего записи на Алатыре и разгадавшего их значение, уже никогда не станет прежней. Однако никто из людей до сакрального камня так и не добрался.

Значение слова «алатырь»

В своем буквальном значении слово «алатырь» — это нечто, «несущее небесный дух»:

  • «ал» — находящийся на высоте неба;
  • «ла» — дух;
  • «тырь» — несущий.

Алатырь как символ образован наложением прямого и косого крестов, которые имели значение мужского и женского начал, поскольку от слияния их и зарождается жизнь.

У получившейся в результате слияния крестов звезды 8 лучей, а центром считают 9-ю точку, которая имеет значение смысла всего сущего и места соприкосновения всех 3 миров – богов, людей и мертвых.

Значение алатыря как оберега

Славянами алатырь наносился практически на все предметы повседневного обихода, одежду, украшения, поскольку этот символ обладал наиболее универсальным значением. Он одинаково использовался всеми, без учета половозрастных особенностей.

ВАЖНО! Считалось, что изготовлением амулета должен заниматься не сам носитель, а близкий ему человек. Это правило, кстати, действует до сих пор: большинство оберегов должны быть подарены близким родственником, а не приобретены самостоятельно.

 В качестве обережного талисмана алатырь чаще всего изготавливался из серебра, поскольку этот металл считался наилучшим материалом для отпугивания нечистой силы, соответственно, мог эффективнее защищать своего носителя.

Также распространенным было применение  алатыря в качестве вышивки на одежде. Этот способ чаще применялся людьми, которые занимались магией, чтобы очистить мысли и защититься от негативной энергии.

Еще одно распространенное ранее применение – для клеймения скота (считалось, что это предотвращает их кражу). Как оберег алатырь носили возле сердца, чтобы боги слышали молитвы носителя.

Основными значениями алатыря как обережного амулета традиционно являются:

  • значение охраны семьи носителя и его жилища;
  • значение проведения положительной энергии богов к носителю;
  • значение защиты от негативных энергий.

Также считается, что такой талисман оберегает носителя от болезней, помогает во всех начинаниях и обретении сокрытых знаний.

Носитель амулета самосовершенствуется: он становится мудрее, справедливее и наиболее эффективно раскрывает имеющийся у него потенциал.

КСТАТИ! Круг, в который заключена звезда в символе, имеет значение огня сакрального камня из легенды о сотворении. Это пламя охраняет носителя от всяческих несчастий и недоброжелательно настроенных людей.

Значение Звезды Алатырь

Визуально знак алатырь сильно схож со звездой. Прямое и восьминаправленное расположение ее лучей вызывает ассоциации с компасом (этот прибор также имеет 8 сторон: север, запад, юг, восток и промежуточные 4 направления).

Оберег звезда алатырь

Значение этой звезды – поиск и нахождение истинного пути. Такой оберег требуется тем, кто устал и запутался. Алатырь поможет найти верный путь и не сходить с него, что бы ни случилось.

Эта звезда имеет значение символа надежды для всех заплутавших и потерянных.

Значение Щита Алатырь

Алатырь в форме щита не придает новых сил (как звезда), но не допускает растраты тех, что у носителя имеются. Основное значение щита – обережное.

Оберег щит алатырь

Такой амулет носят для защиты имущества, собственного физического тела, а также для недопущения негативного влияния на носителя зависти и неодобрения окружающих.

По сути, звезда и щит алатырь – это один и тот же оберег, смысл просто в придаваемом им значении самим носителем и некоторым различиям в форме исполнения.

Кто и как может использовать оберег

Как отмечалось ранее, алатырь не имеет половозрастных ограничений. Его могут носить дети и взрослые, мужчины и женщины.

Универсальность оберега обусловлена сочетанием в нем двух начал. Изначально амулетом пользовались колдуны, чтобы усилить свои способности и защититься от нападок злых сил, позднее он обрел популярность у путешественников, так как алатырь также имеет значение путеводной звезды.

Сейчас такой оберег будет особенно полезен исследователям, путешественникам, бизнесменам и молодежи, поскольку именно для них так важно отыскать верный путь.

Еще большое значение имеет алатырь для женщин: он используется с целью охранения домашнего очага и обзаведения здоровыми детьми.

Алатырь способен благотворно воздействовать на организм носителя, в частности, он:

  • избавляет от плохих мыслей;
  • успокаивает нервную систему;
  • улучшает состояние иммунной системы;
  • повышает внимательность;
  • помогает сконцентрироваться на важном;
  • способствует налаживанию отношений;
  • помогает раскрыть потенциал.

В целом считается, что оберег алатырь помогает человеку обрести смысл жизни.

ВНИМАНИЕ! Амулет не подойдет носителю, имеющему корыстные и злые устремления. В этом случае как надо работать он не будет, а станет, напротив, мешать своему владельцу.

Оберег используется в различных формах. Так, он может носиться в виде кулона или подвески, перстня, вышивки на одежде или предметах обихода, рисунках в декоре интерьера и на посуде и т. п.

Наиболее распространенный вариант – ношение амулета как кулона. Во-первых, так оберег будет непосредственно контактировать с телом, что полезно для обмена энергиями, во-вторых, так он может находиться на уровне сердца, что увеличивает его эффективность, в-третьих, такой талисман легче подвергать периодической очистке.

ВАЖНО! Наиболее удачный вариант подвески – металлический, поскольку такой оберег можно подвергать любому способу очистки и активации (с помощью любой из стихий).

Металл – материал, который не пострадает ни от воды, ни от огня. При этом серебро будет наделять амулет большей защитной силой, а золото – придавать больше энергии носителю.

Еще вариант ношения – нанесение в качестве татуировки. Однако, существует правило, в соответствии в которым нанесение славянских знаков на тело запрещается до достижения возраста 33 лет.

Именно это число лет необходимо для накопления достаточного жизненного опыта, чтобы магический символ смог полноценно с ним взаимодействовать.

Из какого материала изготавливают оберег алатырь

В качестве амулета (обычно используемого в форме подвески) рекомендуется приобретать или изготавливать алатырь из металлов или дерева.

Если металл не имеет ограничений ни по полу, ни по возрасту, то дерево в этом отношении более «капризный» материал. Дело в том, что у древних славян каждое дерево наделялось энергетикой определенного пола.

И ношение материала, принадлежащего противоположной категории, не приветствовалось. Так, женщине, избравшей деревянный оберег, нужен амулет из березы, а для мужчин – из дуба.

Чтобы защитить при помощи такого символа все жилище, лучше избрать вышивку или рисунок.

Вышивка алатырь

Орнамент в виде алатыря наносится на посуду, постельное белье, занавески или используется самостоятельно как картина. Нередки также случаи изображения алатыря в форме деревянного панно.

Однако, действие такого «общего» оберега считается несколько более слабым, чем персонального.

КСТАТИ! Обычно обереги в виде подвесок предпочитают женщины, а мужчины – перстни с таким символом.

Еще важно, какой материал выбрать в случае предпочтения определенного назначения оберега.

Так, выбирая щит, желательно взять тот, что из серебра: это будет усиливать его обережные свойства.

Как сделать оберег алатырь самостоятельно

Считается, что наибольшей эффективностью обладает талисман, который создан руками близкого родственника.

Причем отношения между носителем и создателем должны быть максимально теплыми и доверительными.

Так, амулет может изготовить мать для ребенка или супруг для супруга, братья и сестры тоже могут делать обереги друг для друга.

Далее следует приступить к выбору материала в соответствии с вышеприведенными рекомендациями.

Далеко не все имеют достаточные навыки и необходимое оборудование для литья из металлов, но можно обучиться резьбе по дереву.

Чтобы сделать амулет из дерева, вначале рисуют оберег, а после переводят изображение на заготовку. Если и этот вариант не подходит, то можно вышить данный символ.

Для этого используют нити контрастных цветов (классические варианты – красного и черного или синего и желтого) для обычного значения амулета.

А вот для успешного замужества девушкам следует создавать оберег из золотых и серебряных нитей.

Есть также определенные правила, касающиеся времени создания оберегов. Как и все амулеты, они изготавливаются на растущую Луну.

Причем выбирать для начала создания следует четные дни за единственным исключением – вместо 8-го дня избирается 7-ой. Вышивка обычно делается в технике крестика или глади.

ВАЖНО! При вышивке необходимо не отрезать нити, а отрывать. Также не делают в ней узлов. Если что-то не получилось в узоре, вышивку не переделывают, а берут новый материал.

Зарядка и активация амулета

Каждому оберегу для эффективного функционирования требуется активация. При небольшой площади амулета возможна ежедневная подзарядка.

Для этого его нужно взять в ладони и некоторое время (обычно около 10 минут) заряжать своей энергетикой, попутно желая благополучия всем людям.

Перед активацией хорошо бы дополнительно очистить амулет. Для этой цели подойдет соль или вода.

Для очищения амулета водой его нужно поместить в емкость с обозначенной субстанцией и заморозить. Спустя ночь оберег алатырь следует достать и разморозить.

Воду, получившуюся вследствие разморозки, необходимо вылить подальше от жилья. Другой способ – закопать на ночь в соль. После этого промыть проточной водой.

Желательно использовать подходящие способы очистки регулярно, чтобы не допускать накопления негативных энергий.

ВАЖНО! Для очищения алатыря подходят не все дни, а только вторник, среда и суббота. Если оберег был изготовлен в виде вышивки или вырезания по дереву, эскиз ни в коем случае нельзя отдавать или выбрасывать. Рисунок нужно сохранить, иначе уйдет вся сила оберега.

Значение татуировки алатырь

Нанесение изображение алатыря возможно и в форме нательного рисунка. Такая татуировка призвана внести гармонию в соотношение между душой и телом.

Татуировка алатырь способна осуществлять заветные желания носителя при условии его праведной жизни (такой рисунок накладывает определенные обязательства).

Также тату подарит носителю умиротворение и покой. Однако, как говорилось выше, нежелательно нанесение перманентных рисунков на тело лицам, не достигшим возраста 33 лет.

Амулет алатырь – наиболее универсальный из всех славянских амулетов. Его можно носить всем без ограничений, за исключением татуировок.

Такой символ привлечет в жизнь носителя гармонию, позволит найти правильную дорогу и убережет от негативных влияний.

Значение амулета в наиболее распространенном применении – защита от зла и обретение мудрости и собственного пути.

При обнаружении деформации оберега необходимо от него избавиться, это означает, что он принял на себя атаку негативной энергии.