[11:52:16] Евгений:

19.07.2010

"Осуществи свою МЕЧТУ" Ренди Гейдж



Как я познакомилась с Ренди Гейджем и слышала эту историю впервые в 2006 году от него?"
Что делать, когда МЕЧТА умирает?"

После продолжительной болезни с 1999 по 2005 год, когда я думала, что я просто ДОЖИВАЮ, я попала в Индийский Университет " Брахма Кумарис", куда меня пригласила подруга по Философской школе " Новый Акрополь"

В этом Университете другая теория и я с удовольствием стала проходить там обучение.

Летом 2006 года проходил Вегетарианский фестиваль и там выступала врач.
Я подошла к ней и взяла листовку на диагностику.
Она мне рассказала, что приезжает в Москву Ренди Гейдж.
Я пришла на презентацию новой компании Agel,
 где он был топ- менеджером этой компании.
Я была поражена его откровенностью и свободой.

После этого, я подписалась в компанию и накупила массу его книг, которые мы изучали.
Я его видела несколько раз на конференциях.
Встреча с ним вернула меня снова в БИЗНЕС.

БЫЛА ЛИ У ВАС ТАКАЯ судьбоносная встреча?

Комментариев нет:

Отправить комментарий