[11:52:16] Евгений:

02.06.2022

Урок 11

 

Доброго времени суток, Оксана. 


Расклад Ингуз

Какая у меня подключка к эгрегору рун в конце курса?

Вход

1 руна  Турсуз- первый опыт, глубина

Сначала я купила за 1990 руб 2 урока- создание артифакта

Сразу посмотрела и в течении двух часов оформила Серебро

 4 руна Наутис- фокусировка, усиление работы, «открытая дорога»

Начала делать первый кулон Эриля с хризопразом

Беркана - пассивное изучение и на 4-5 уроке началось обострение дискенизии желчного пузыря. Я выяснила в чем причина. Оказывается нельзя носить постоянно хризопраз, он дает такой эффект.

Руна Вирт об этом и говорит.

Затем усиление процесса изучения и продление до пакета Золото

Я перезаписала зарядку рун на бусы с подвеской из светлого аметиста

Вуньо- внедрение рун в подсознание, успешное окончание курса Золото.

Иса-остановка, не хотела изучать мантику, считала, что это не мое.

Купила курс Руны 2.0 и стала активно и с удовольствием их изучать.Получила хороший результат. - Эйвас

Приобрела внутреннее равновесие.

Мне позвонили и предложили внести 1000 руб предоплату за мантику. Я предупредила, что заниматься не могу, у меня много платных курсов и внуки.

В конце года приобрела по акции Чакрам, Управление ситуациями и Целительство и доплатила за курс Мантику рун и просила не активировать до окончания Чакрама.

Полный затор произошел, Мантику рун активировали до окончания Чакрама и несколько уроков скопилось на мантике-перевернутый Перт.

Мне дали путевку в санаторий с 11 мая и я усиленно до отъезда выполнила 8 уроков по мантике рун и 4 по упрситу и уехала отдыхать.

Вернулась и продолжила изучение этих курсов и пришла снова к Турисазу с накопленным опытом и багажом знаний.

Теперь сравним с моим первым раскладом Урус

Какая у меня связь с эгрегором рун?



Я отправила в пространство желание разобраться с рунами и Высшие сила со мной. Эйваз усиливает мой запрос.

Перевернутые Анзус и Перт говорят о проблемах с семьей, застой и неришительность в изучении.

Дагаз говорит о принятии информации и пассивном ее применении, всему мешает перевернутый Перт- вампиризм, отвлечение меня на домашнюю работу и внуков, как было вчера, когда я уже сделал медитацию и готова к работе с раскладами.

Этих двух раскладов на мой взгляд достаточно, чтобы понять смысл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий