[11:52:16] Евгений:

23.07.2022

Как обращаться к Богам и Предкам перед капищем?

 

Как обращаться к Богам и Предкам перед капищем?

Разные могут быть поводы обращения, но всегда происходит одно и то же:

  • зажигаете свечу
  • приносите похвалу («Благодарю тебя (Имя) за помощь и благодать, коей ты осеняешь меня (имя рек), моих близких, мой дом и мой двор. Прими моё почтение и похвалу!»)
  • предлагаете дары (подвигая их ближе к Чурам)
  • проводите некоторое время в тишине, спокойствии, мысленно (или вслух) беседуя с Высшими Силами; для тех, кто не слышит ответов, посоветую вести этот разговор с маятником в руках, располагая его над свечой и задавая однозначные (так называемые «закрытые») вопросы; ответ маятника будет для Вас более понятен
  • благодарите («Благодарю тебя (Имя) за помощь и благодать, коей ты осеняешь меня (имя рек), моих близких, мой дом и мой двор. Пусть так и будет, век веком!»)
  • свеча пусть догорает
  • после, в течение суток, остатки воска вынесите на улицу, сьедобные дары отдайте птицам, или вылейте под дерево

Помните о том, что Вы обращаетесь не к статуэткам, а Образам Богов, за которыми стоят Великие Силы, Божественная Суть.


Комментариев нет:

Отправить комментарий