[11:52:16] Евгений:

25.07.2022

Легенды о Богине Макошь

 Встреча очень интересная. Я накануне купила веретено из ясеня-это мое растение по гороскопу.Теперь мне надо еще покупать из ели, пряжу. Я прясть не умею, но помню, как бабушка пряла в детстве, она была большая рукодельница. В огороде все цвело и давала хороший урожай. Она Жрица настоящая-Климова Анна. Мама очень красиво вышивала. У меня даже сохранилась ее вышитая гладью дорожка. Я в 66 лет только начала что-то делать руками- бусы, браслеты и даже серьги. Это уже для меня большой прогресс. Под впечатлением посмотрела еще платный вебинар про веретена и даже покрутила. Поняла, почему я его выбрала интуитивно для создания обережного круга.

Только у меня проблема небольшая. Сделала 5 заказов, но не могу сообразить с чего начинать. Для оживления Звездного алтаря, у меня нет ножа и последние дни Луны, только чистка. Возможно мне нужно использовать жезл из Шунгита, в качестве ножа. Браслет с резами Бога Трояна ношу не снимая. Все очень нравится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий