[11:52:16] Евгений:

04.02.2023

зад 10

 Доброго времени суток, Елена. Я выполнила задание полностью, несколько раскладов посылала в чат.

В результате этого я не пошла в театр по приглашению старшей дочери и осталась дома изучать этот урок.

Много со мной работала Наталья и я ей предложила в порядке энергообмена предложить мне свои расклады. 

Она согласилась.

Из расклада на Крест Стихий, я поняла, что в вопросе, что для меня сейчас более актуально?

Главное-это изучение Таро и других знаний, начать зарабатывать , пробуя свои знания и разные навыки или что-то еще?


Первый аркан- активность, новый этап, открытие 

Рыцарь и тройка мечей, это огромное стремление к обучению и получению информации, на данном этапе отдаёте много сил и это эмоциональный поиск лучшего 

6 Жезлов все идёт как надо у вас хватит здоровья и энергии, говорит 9 монет

Наталья, [03.02.2023 22:12]

Может я и ошибаюсь, но мне кажется, что лучше сделать сравнение по трём картам на все ваши вопросы, крест стихий (стихийный сдвиг) показывает срез- где вы сейчас.

Lyubov Kofanova

Когда я делала расклады про театр мне дважды вышел 6 аркан.

Я почувствовала, что мне напоминают про отношения.

 До этого выходил дважды 6 аркан, я видимо боюсь отношений, два рыцаря на белых корнях, один победитель, хотя хочется найти человека, которому будет интересны мои занятия

Lyubov ofanova, [03.02.2023 21:53]

Был такой специалист по Таро, который работал с нашими депутатами и предлагал познакомиться, но это слишком для меня, тем более он Лев по гороскопу.


Я задала вопрос, положено ли мне по судьбе ещё отношения в этой жизни, к которым я всегда стремилась, чтобы интересы совпадали и я не была белой вороной. 

Ответ такой:

20 Аркан беспокоит меня, это же Страшный суд или Предательство Рода, другое его значение.

3 мечей, недостаточно энергии и пронзенное сердце, даже не по себе. Два Туза говорят в пользу таких отношений

ответ  в чате:

Вы пишете, что рунолог, сделайте ЧК на отношения себе и уберите блоки и страхи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий