[11:52:16] Евгений:

04.05.2022

УРОК 4 РУНЫ МАНТИКА

 Доброго времени суток, Оксана.

Первый расклад Иса

Второй расклад Турсуз

Что меня ждет в мае?


Вуньо -отдых, передышка, исполнение желания - я еду отдыхать в санаторий
Маннас- в обществе людей, возможность проявить свою индивидуальность.
Возможны отношения, о чем говорит Геба, возможно судьбоносная встреча


Второй расклад Эйваз - Почему у меня часто высокое давление?

Анзус говорит о том, что я много обучаюсь и у меня застой энергии по Перту, сижу по несколько часов за столом и это ядро моей личности- Маннас

Лагус говорит о том. что этот порядок надо изменить, иначе это приведет к разрушению- Турсуз.

Что мне в этом может помочь?

Ограничения по Хагалазу и слушать внутренний голос. Я даже купила годовой абонимент в фитнес- клуб 8 марта.

Но когда пошла к спортивному врачу, меня направили, так как я уже 23 года инвалид 2 группы и у меня бывает высокое давление, он меня не допустил к занятиям, отправил вести ежедневный дневник показателей давленияьна 14 дней, оно не снизилось и мне дали дополнительную отсрочку до 1 июня после возвращения из санатория.

Куда же будет сливаться использованная энергия?

Это может привести к потере энергии и бессилию ( перевернутый Тейваз) и ошибкам в работе и обучении по перевернутому Райдо.




Комментариев нет:

Отправить комментарий