[11:52:16] Евгений:

05.05.2022

урок 6 мантика


 

 Доброго времени суток. Оксана.
Первый расклал Вуньо
Как влияет на мой ментал практики в совместной группе
эзотериков Университета Рейки?



В группе 44 человека, рейки почти у всех разного уровня, многие знают тибеские жреческие практики, у меня тоже 3 ступени рейки и 2 тибетскиз практик, но они изучают руны кельтов, Вуду, Алхимию, ментальную энергию и прочее, о чем я не имею представления.
Поэтому мои постоянные усилия ни к чему не приводят и не дают резонанса.
Вызывают дисбаланс( перевернутый Маннас)  и перегрузку ментала ( перевернутый Отал)
В результате нет большого желания ходить на практики, но есть отдельные события, когда я бываю в фокусе и в потоке, когда идут поздравления и гармонизвции чакр и снятие программ самоуничтожения, о чем говорит Наутис.

Второй расклад Соулу

Как начать жить с нуля?



Лагус говорит о том, что есть такое желание, но  диагональ
перевернутые Альгиз и Турсуз о влиянии чужого мнения и резком 
изменении отношений с семьей  и внезапном разрыве и только тогда я смогу пойти своим путем. Если я раньше рассчитывала на свою младшую дочь, то после прошлогоднего разрыва я увидела ее истинное лицо.Это просто неблагодарное существо с претензиями.

Третий расклад Отал
Чему меня научил развод?



Я с бывшим мужем познакомилась в институте.
Я была зам прелс профкома института и училась на 3 курсе и пришла на 1 курс выступать о том. что этот курс экономистов никак себя не проявил. Он уже отслужил и сказал своим сокурсникам, что если она свободна, я на ней женюсь. Об этом говорит Хагалаз - захват, он познакомился и уже не отпускал от себя.
Туруз говорит о разрушительных для меня отношениях.
Я его не любила, не хотела за него замуж, но он меня не отпускал перед свадьбой после бани держал на улице, пока я не дам согласие на брак. Я больная была на свадьбе, думала выйду на год, я ему помогу в учебе,  а потом разбежимся.
В результате прожили 31 год и я не выдержала и подала на развод, когда младшей исполнялось 18 лет.
Он меня научил тому, что нельзя выходить за человека. которого ты не любишь, испортишь жизнь себе, ему и детям. Старшая дочь не вышла замуж, потому, что не видела смысла в этом.
Младшая через 7 лет развелась, снова вышла и не очень счастлива.
Нумерологически наш брак был кармический, у нас одна и та же ячейка 4, общий бизнес.




Комментариев нет:

Отправить комментарий