[11:52:16] Евгений:

04.05.2022

УРОК 5 МАНТИКА

 Первый расклад Ингуз- 

Какая связь у меня с эгрегором семьи?


4 первернутые руны говорят о неудовлетворенности 
моим положением в семье.
На уровне ума постоянный вампиризм и семья Одал вызывает у меня
подавленность и нет фокуса - перевернутый Наутис.
Я сконцентрирована на обучении и у меня есть цель . к которой я иду и все идет своим ходом.
Но по- прежнему меня отвлекают на внуков и готовку.
По этому раскладу надо посмотреть, кто и что меня вампирит?
Второй расклад на Перт
 


Что же мы видим в этом раскладе?
В настоящее время я недовольно тем, что должна считаться с чужим 
мнением и проживаю не свою жизнь, а являюсь дублером младшей дочери. Уже 10 лет я вынуждена постоянно быть на привязи, чтобы она могла работать и развлекаться.
Я уже подняла двойняшек, мальчик часто болел и она привыкла к тому, что еда всегда готова.

Я дважды за последний год пыталась жить самостоятельной жизнью, но постоянно просьба посидеть раз переходит в постоянную привязку.
Я даже не могу начать встречаться ни с одним мужчиной из-за этого ограничения.
Все мужчины тоже любят, чтобы им уделяли внимание, а не внукам.
Поэтому моя цель на личную жизнь невозможна на данный момент
В третьем раскладе на Кеназ я получила ответ, что ничего я не могу сейчас сделать , к сожалению
 Об этом говорят руны Вирт, первернутый Феху, первернутый
тейваз и перевернутый Турсуз.
Мне остается только одно развивать свой разум, личность и медитировать.
Вся моя жизнь в трех раскладах.






Комментариев нет:

Отправить комментарий