[11:52:16] Евгений:

08.05.2022

8 урок платины рун

 Доброго времени суток, Оксана.

Расклад Райдо

Куда мне напрвить свои усилия и что делать?


Перевернутая Беркана говорит о том, что нет смирения и расслабления, но есть одиночество среди своей семьи, иллюзии сменились страхами. необходимы изменения Лагус, 
требуются энергия пробуждения от пассивного состояния к активным действиям, что приведет меня к движению в потоке и гармонии сознания и подсознания.
Что нужно для этого сделать?
Необходимы постоянные усилия Кеназ, 
осознание того. что меня поглощает пустота - Вирт.
Начало Начал, подготовка к новой жизни, целевое планирование.
Тогда я выйду на тот путь, который мне уготован Высшими Силами в соответствии с руной Личности.
Расклад Манназ
Что нужно нам сделать в семье. чтобы нормализовать отношения?


Перевернутый Перт говорит о том, что вамперят все и всех.
Чтобы это прекратить нужна адаптация Маннас и трансформация 
Турсуз. Это кармически обусловлено, младшие не уважают старших и наоборот.
Это надо остановить и сделать перезагрузку ментала.
Когда я проходила Законы Рода я говорила об этом.
 Если моя дочь грубит и не уважает меня ,то она может расчитывать на подобное отношение от своих детей. Тогда она ответила, ну и пусть. Сейчас она это получает, полный саботаж ее указаний, чаще ей приходится делать самой, чтобы не тратить нервы на то, чтобы их заставить. она полностью разочаровна в материнстве и не видет смысла идти на работу.
Такое же было со мной. когда мне исполнилось 45 лет, возраст смерти моей матери.
Я запустила программу самоуничтожения и через полгода получила болезнь, которая привела к инвалидности.
Все это происходит из-за нелюбви между супругами, руганью, а дети воспитывается на примерах, а не на словах.
Надо уметь вовремя прекращать токсичные отношения, чего я не сделала в свое время, поэтому пожинаю плоды.
Я младшую дочь поддержала, когда она не могла уже терпеть своего мужа- лентяя и наркомана (  курил анашу).
Нарушение границ происходит из-за нехватки средств у детей для приобртения своего жилья и поэтому мы живем в этой коробке 8 человек, благо в 3-комнатной квартире, которую я заработала в институте и мы обменяли на Москву.
Раз мы не можем разъяхаться, то мы должны установить правила общежития и границы.
Я сегодня это обсудила с дочерью, она еще не готова.






Комментариев нет:

Отправить комментарий