[11:52:16] Евгений:

08.05.2022

Ода


Я здоровая, я красивая, я мудрая.

Я магнит для привлечения любви, успеха и денег.

У меня есть все для достижения успеха.

У меня хватает сил и энергии.

Я успешна в любой сфере моей жизни.

Я в ладу с собой. 

Я уважаю себя и все, что я делаю, наполняет меня.

Изобилие наполняет меня. Оно течет во мне и через меня. Я способна на удивительные вещи.

Я достойна. Я в гармонии с миром. Все, что мне нужно, приходит ко мне в нужный момент.

Я легко отношусь к ситуациям, на которые не могу повлиять.

Я сосредотачиваюсь на положительных сторонах любой ситуации. Я осознаю свои ошибки и учусь на них.

Я принимаю правильные решения. 

Я спокойна и расслаблена в любых обстоятельствах. 

Я ― творец своей жизни. Я создаю ее фундамент и выбираю содержание. Я полна энергии и излучаю счастье.

Я довольна своими достижениями.

 Я ― позитивный человек, и моя жизнь наполнена процветанием.

Люди восхищаются мной и признают мои результаты. 

Я наполнена здоровьем и мотивацией. Я несокрушима. Я излучаю красоту, очарование и изящество.


12:07

ОТЛИЧНАЯ ОДА

 ВЕЧЕРОМ В 19 МОЖЕМ?

Я люблю и полностью принимаю себя такую, какая есть.

Я есть и этого достаточно

Я уникальная творческая личность

Я творю свой изобильный мир

Я излучаю в мир чистую энергию изобилия

Я занимаюсь своим делом с радостью и вдохновением

Я уникальная творческая личность

Я полность открыта для радости и любви

любовь окружает меня

Я живу осознанно. Сегодня я мощное сознание.

Моя сила растет, когда я приношу пользу другим

Я ясно вижу свет

Я разрешаю себе мечтать

Я свободна выражать свою волю

Я доверяю своему внутреннему голосу.

Я знаю. что впереди меня ждет только хорошее.

Я создаю новые каналы общения

Моя жизнь- это отражение моих намерений

Я ценю себя

Все. что мне нужно знать, всегда доступно мне.

Все происходит наилучшим образом для меня.



 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий