[11:52:16] Евгений:

30.03.2023

Какую мне применить стратегию, чтобы начать зарабатывать на раскладах Таро?

 


Шатер - 3 мечей- это замешательство и  СЛАБАЯ мотивация
корона- 5 пентаклей- механизм успешного мышления
В ГОЛОВЕ-  преодоление ограничений , новые интересы, 
поиск баланса для выходы из стресса, может символизировать препятствия.
рыцарь - Император говорит о стабильной жизни, уверенность в завтрашнем дне, процветающий бизнес , реализацию задуманного.
8 Мечей-прими перемены  и учись на прошлых ошибках, может означать страхи.  
Стратегия Успеха
Планировать свои действия в мягкой женской манере -Королева Жезлов  говорит.что  твоя интуиция и  энергия -лучшее оружие.

Мешать мне будет то, что я буду считать себя Магом и у меня есть Золотой Ключик к деньгам-это было в прошлом, сейчас все сначала.
Колесница будет мне помогать- Туз Кубков символизирует чистоту , неосознанные желания , мечты и надежды, способность переживать эмоции,  любить, радоваться и страдать. Творческие способности, ясность ума и воля. Интуиция.
Мотивацией будет Королева Мечей -честность , мудрость, умение  сравнивать себя с другими людьми  ты становишься мудрее.
 4 Пентаклей  говорит о материальной стабильности, бережливости  и накапление  опыта и мудрости  по 9 Аркану.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий