[11:52:16] Евгений:

29.03.2023

Почему у меня скачет давление?

 АРКАНЫ И БОЛЕЗНИ

https://magic-way.forum2x2.ru/t12330-topic


Девушка-это Аркан Дьявол.

Это наши инстинкты и тень. для здоровья имеет отрицательное значение.

Действительно, что я много чем занимаюсь и интересуюсь.

В активном Долголетии проходит много интересных занятий, которые я записываю на камеру.

Изучаю Таро и практикую рейки и тибетские жреческие практики.

Например вчера. Я сделала несколько раскладов на тему, принесет ли мне доход дальнейшее обучение Таро. 

После этого у меня была 1,5 часовая практика по ТЖДП , затем обсуждение вопроса с Ларисой, стоит ли мне продолжать обучение. 

В итоге бессонница, давление в 3 часа ночи 196 на 95, выпила таблетку. Утром 110 на 80.

Посмотрела новый урок Таро, сделала медитацию, сильная аритмия, давление поднялось до 145.

В раскладе нет ни одного креста. Есть только отдельные элементы 2 креста- Паж Пентаклей в кувшине слева и 2 Чаш справа- это обучение и отсутствие сил, что я и чувствую на самом деле.

2 карты 4 креста тоже находятся на  разных сторонах.

Правый кувшин хочет отдыха для тела, а левая вода ввиде Рычаря Чаш говорит о недовольстве, о сложном эмоциональном состоянии.

Звезда- Дама Мечей- эта болезнь идет по материнской линии, мама умерла в 46 лет, упала, потеряла сохнание  и замерзла в лекабре в Сибири.

Мне непонятно, что в данном случае говорит 10 Динар?

У меня нет денег, одни кредиты. Не такое уж хорошее здоровье-23 года на инвалидности 2 группа.

Галина Георгиевна Прахова, [29.03.2023 19:09]

Попробую выдать свою версию:

Люба довольно длительное время имела эту болезнь в виде скачков АД, но старалась не замечать это состояние здоровья, ТК эти симптомы повышения АД мешали ей общению, встречам и желанию жить активной жизнью, но болезнь стала всё более четко проявляться и возникла зависимость от гипотензивных препаратов, которые она всё чаще стала принимать. Болезнь связана с желанием иметь хороший материальный достаток. Приходилось много работать, она много вкладывала в это энергии и сил. МБ даже это и явление достигаторства, желание управлять ( это по 10 динариев и  королеве мечей). Она постоянно переживает за своего ребенка, что не может ей помочь материально, что приводит её в отрицательные состояния в плане эмоций и усугубляют болезнь( это паж жезлов и рыцарь кубков). И в основе снова лежит желание иметь высокий материальный достаток. Создаётся порочный круг. Чтобы выйти из этого состояния, нужно больше позитива в жизни.


Lyubov Kofanova,  

Спасибо, Галина!


Елена Булатова, [29.03.2023 19:15]

🌿🔆Я с вами прощаюсь до завтра, дорогие друзья. 

Жду еще ваших рассуждений по раскладу Любы.😊


Лидия Усанова, [29.03.2023 22:47]

У Любы была передышка и она имела зависимость от обучения. Обучение для Любы как наркотик.

Она ассоциирует себя с ДМ и стремиться к богатой, независимой жизни.

Однако реально является ВЖ и РЧ.

Это вызывает недовольство существующим положением дел, что приводит к скачкам давления и тахикордии.

Давление связано с неумением управлять эмоциями.


Lyubov Kofanova, [29.03.2023 23:19]

Спасибо, Лидия за комментарий. Я никогда не стремилась к богатой жизни, даже когда  работала финансистом. Это было так давно. Сейчас я ничего не делаю для зарабатывания денег, даже не консультирую за деньги.Я думаю, что скачки давления от метеозависимости и перегрузкам. Я реагирую, как барометр. Дьявол и говорит о неуемном желании заниматься многими вещами. Мне, кажется 10 Динар говорит о перегрузках.


Елена Рассыпнова, [30.03.2023 8:10]

Доброго утра всем и хорошего дня🌞


Я еще не приступила к изучению 17 расклада, только пробежалась по методичке. Попробую дать свою трактовку раскладу:

Как мне видится, Любовь очень интуитивный человек, много сил отдает самосовершенствованию - это и различные обучения, медитации, практики. Сахасрара чакра по ДМ активна. Но 15СА может говорить о некой блокировке сердечного энергоцентра, как видится мне, из-за подавленных эмоций. И слив всего негатива идет в первую чакру и там остается - 10П. Может быть это и есть причина повышения АД - невыплеснутые эмоции, как хорошие, так и плохие. 

Если разрешить себе разные состояния от печали до радости, от серьезности до детской легкости, напитать Анахату положительными эмоциями, возможно и давление начнет приходить в норму.


Lyubov Kofanova, [30.03.2023 9:43]

Благодарю, Елена.Вы ближе всего подошли к ситуации. Только мои эмоции никому не интересны. У младшей дочери африканские страсти ( развожусь- не развожусь)


 


 Лидия Усанова, [30.03.2023 11:58]

10Д может говорить и о здоровье


Лидия Усанова, [30.03.2023 12:07]

Там у меня слово не то. Не стремится, а считает себя достойной богатой и независимой жизни

Lyubov Kofanova, [30.03.2023 12:22]

Да, это более точно. Много работала, а в конце жизни живу с двумя взрослыми дочерьми и 4 внуками в 3-комнатной квартире, как в общежитии. Не одна не может ничего заработать и устроить личную жизнь.

Лидия Усанова, [30.03.2023 13:01]

Очевидно Вам надо уехать от своих детей, на какое-то время и ничем не заниматься, тогда давление нормализуется.


Ольга Лютова, [30.03.2023 13:59]

По 15 СА скажу то что сутки на языке.... Мне видеться магическое воздействие.


Lyubov Kofanova, [30.03.2023 14:03]

Да, я даже знаю об этом. Внезапно в 1999 году я заболела после моря, отдыхала, нагрузок не было. Вдруг инфекция поразила мозг. Видящая сказала, что я заказана на смерть. Была женщина, которой нравился мой муж, она даже развелась, но муж не обращал на неё внимания.


Lyubov Kofanova, [30.03.2023 14:06]

Я уезжала в санаторий, но и там высокое давление. В этот раз у меня все процедуры отменили после 4 раз, стойкое высокое давление с утра. Больше уехать некуда.


Ольга Лютова, [30.03.2023 14:07]

Стоит полечиться... На своём опыте знаю, что после лечения болезнь отступает или же проще вылечить. А также любые негативные воздействия влияют на наших близких.


Ольга Лютова, [30.03.2023 14:08]

Найдите проверенного человека который снимает негатив.


Lyubov Kofanova, [30.03.2023 14:10]

Меня женщина отливала воском, потом ей самой было плохо в 2007 году.


Ольга Лютова, [30.03.2023 14:13]

Значит недолечили


Наталья, [30.03.2023 14:15]

Это обратка, так бывает


Lyubov Kofanova, [30.03.2023 14:16]

Есть такая группа рейки 9 уровень, ТЖП, алхимия, тарологи, переодически проходим чистки, обращусь к ним, есть видящие.


Lyubov Kofanova, [30.03.2023 14:18]

Может и свое нежелание жить в возрасте смерти матери запустило этот процесс.


Лидия Усанова, [30.03.2023 14:28]

Я тоже 24 числа прошла возраст маминой смерти и что. Радоваться надо.


Lyubov Kofanova, [30.03.2023 14:28]

Почти все онкобольные самостоятельно запускают программу самоуничтожения, когда просматривают специалистыэто видят. Пытаются её убрать, но человек должен сам захотеть жить.


Елена Булатова, [30.03.2023 14:46]

Друзья, я благодарю всех за трактовку расклада Любы. вы все молодцы.

От себя добавлю, что на мой взгляд, причина  высокого давления - постоянные мысли о благополучии близких и  задавленные эмоции, от которых нужно избавиться.

15СА в котором находится Люба говорит о зависимости, несвободе и эта несвобода идет от семьи. Возможно, есть обязательства перед близкими, которые создают негативные переживания.  Желание обеспечить комфорт всем членам своей семьи, в ущерб себе и своему здоровью. В результате токсичные негативные эмоции не находят выхода. Они по 4М никуда не выплескиваются. И таким образом вызывают болезнь. Рекомендация - разрешить себе проявить обиду, злость, т.е избавиться от накопленных неприятных чувств. Нужно найти способ экологично утилизировать разрушающие тело и душу токсичные переживания.


Комментариев нет:

Отправить комментарий