[11:52:16] Евгений:

26.03.2023

Стоит ли мне возобновлять отношения с бывшим мужем?


Стоит ли мне возобновлять отношения с бывшим мужем?


На мой счет не стоит. СА1 - 16 аркан- все разрушено сильно.

Отношения были кармические о чем говорит туз мечей наверху

 Я побаиваюсь, что он придет из-за болезни -5 пентаклей рядом с его СА 19.

Я обсудила этот расклад с двумя участниками нашего сообщества. Ответ Галины:

 

Стоит ли мне возобновлять отношения с бывшим мужем?


 

На мой счет не стоит. СА1 - 16 аркан- все разрушено сильно.

Отношения были кармические о чем говорит туз мечей наверху

Я побаиваюсь, что он придет из-за болезни -5 пентаклей рядом с его СА 19


Галина Георгиевна Прахова 

Добрый вечер Люба!

Я думаю, что 15 расклад не подходит для этого вопроса. Нужно посмотреть ваши отношения по 6 раскладу, Так как вы с мужем уже не живёте совместно.

А вот начинать ли общаться с ним - это вопрос на три карты "да или нет"

Наталья ответила 3 аудио сообщениями, суть которых сводится к тому, что мне это не нужно.

Я продолжаю развиваться, о чем говорит мой старший аркан Колесница и 7 и 7 жезлов в роге Ангела.

После развода качество моей жизни сильно улучшилось.

Факелом в данных отношениях явился Паж Мечей.

Мы познакомились в институте. Я была на 3 курсе, он на 1 курсе после армии. Впервые он меня увидел на собрании, где я выступала, как зам председателя профкома института по оргработе и критиковала их курс за пассивность и обратилась к галерке, где сидели отслужившие , как к самым старшим. Он тогда сказал своим друзьям, что если она не замужем, она будет моей женой.

В то время мой любимый человек хотел жениться на женщине, которая была беременна и у нее отрицательный резус. У меня было разбитое сердце. 

В декабре 1973 года внезапно у меня умирает мама, которой было всего 46 лет. Она замерзла во дворе школы, уда она зачем-то свернула. Ее нашел утром врач реамобиля, который шел на работу, вызвал свою машину, ее подняли и у нее был последний вздох, чисто механический и сжались сосуды. Она была со спущенными трусиками и поцарапанными руками и покусанными губами. Следователи решили, что ее пытались изнасиловать и ждали меня, чтобы возбудить уголовное дело против врача.

Я была категорически против. У нас и так редко люди пытаются помочь другим.

Она накануне была у брата и они немного выпили по случаю выборов. В последнее время она несколько раз внезапно подала из-за больного сердца.

Я думаю, что она захотела в туалет и свернула с дороги во двор школы, сняла трусы и упала в очередной раз . Затем пришла в себя от холода и пыьалась встать, поэтому поцарапаны руки и покусаны губы от бессилия.

Вот в это тяжелое для меня время мой будущий муж стал ухаживать за мной. У меня была тяжелейшая депрессия и я перестала ходить в институт, лежала на кровати лицом к стене и страдала. Он был в то время для меня вместо матери и как старший брат. Поженились мы с ним на 4 курсе института.

В этом раскладе очень много карт из 4 креста:

оба рога ангела- 4 пентаклей- накопление энергии и отдых и 4 чаш- потребность удержать, что осталось ( он плохо учился и ему нужна была помощь в этом),

 правое крыло юноши- 4 Жезлов- временная тихая гавань

Рыцарь Мечей  у юноши в качестве хвоста- идея движения и свой интерес, но исполнитель чужих приказов,

Рыцарь Кубков у меня в качестве цепи, эмоциональный вампиризм. Здесь мне непонятно. В семье я была эмоциональным донором, у меня много 2 в формуле Пифагора. Я 10 лет помогала ему в обучении и затем в карьере, но в то же время, он меня очень хорошо представлял будущим работтодателям.

В этом раскладе очень много карт Денег:

4 пентаклей в роге Ангела слева,

мой рог-Туз Динар и у него рог - Король Динар,

цепь юноши - 5 Динар и Камень 3 Динар.

До встречи со мной ему приходилось разгружать вагоны, чтобы заработать. У него была одна мать и она работала простой убошицей и не могла ему помогать. После смерти моей мамы у меня оказалась внушительная сумма денег, которая мнепомогла безбедно закончить обучение. Он перестал подрабатываит и сел откровенно мне "на шею".

Всю совместную жизнь и ним я постоянно зарабатывала намного больше его, даже дети наывали его альфонсом. Особенно последние годы, когда я работала на трех работах, а он сидел дома и стал постепенно спиваться. Деньги я оставляла в свободном доступе. В последний год он так обнагдел, что стал спонсировать разных проходмцев, которые ему обещали "золотые горы".

Даже тогда, когда я заболела в 1999 году, он не стал зарабатывать деньги, а продолжал свои аферные дела.Об этом чнтко говорит 5 Пентаклей в его цепи.

Он обратилась к психиатру, когда лежала в больнице, она сказала, что у мужа развился "реформаторский бред" и советовала мне расстаться с ним, как можно быстрее.

К тому времени моей младшей дочери уже было почти 18 лет и я подала заявление на развод. Нас развели быстро.

Нас уже ничего не связывало. Дети выросли. Об этом говорит 3 пентаклей в камне.

Ярко выражен Первый крест. Он сам-19 Аркан. Он был высокий, стройный, активный, но видимо сгорел.

Два туза , один в звезде Ангела- Туз Мечей- кармическая связь. Туз Динар в моих рогах-это золотой ключик от финансов. При смене фамилии нумерологически это 32-22=10 Аркан Фортуны или Доступ к большим деньгам.

А Кофанов-это 9  Аркан- философ, сидит и думает, как бы лучше меня устроить, чтобы я больше приносила денег.

В целом расклад получился очеь информативный.

Я его даже обсудила с дочерью. Она сказала, что я его не пущу домой, даже, если он придет. Пусть пообщается с веуками и уходит. Она слишком долго занималась его выпиской из квартиры- почти 15 лет, после того, как он ушел.


Комментариев нет:

Отправить комментарий