[11:52:16] Евгений:

28.03.2023

Стоит ли мне продолжать вкладывать деньги в обучение таро?

 


Очень настораживает аркан 16 в рыцаре- разрушение.

 Наверху все слабые карты- шатер- мало сил, в короне  -4 Динар -лень, нежелание двинатьсямало денег и это кредитные, жезл- не очень большое желание и рыцарь Мечей  рядом с 16 арканом - исполнитель чужих приказов. 


 5 денег в колесе слева- очередной слив денег и 17 аркан говорит о рутинной работе. Все верхние карты говорят о длительном обучении, а мне хочется отдыха. Я обучаюсь уже 3 года, вкладываю кредитные деньги и ничего не зарабатываю, потому что сил едва хватает на обучение с трудом-делаю много ошибок.

Но в тоже время в колеснице 10 чаш-радость, я при обучении всегда испытываю энтузиазм и справа туз динар говорит о клановости, миссии и 9 аркан о том, что повысится Мудрость.

Трудно сделать правильный выбор.

2 вармаеи

Доброго времени суток, Еена!

Вопрос : получу ли я дополнительный доход от оаскладов на Тро, если  продолжу вкладывать деньги в обучение Таро?

Очень настораживает аркан 16 в рыцаре- разрушение говорит не стоит..

Наверху все слабые карты- шатер- мало сил, в короне  -4 Динар -лень, нежелание двигаться, требуется отдых.

жезл- не очень большое желание что-то делать и тратить время на обучение  и рыцарь Мечей  рядом с 16 арканом - исполнитель чужой воли.. 

Мешает -  5 денег в колесе слева- очередной слив денег и 17 аркан говорит о рутинной работе. Все верхние карты говорят о длительном обучении, а мне хочется отдыха. Я обучаюсь уже 3 года, вкладываю кредитные деньги и ничего не зарабатываю, потому что сил едва хватает на обучение с трудом-делаю много ошибок.

Но в тоже время в колеснице 10 чаш-радость, я при обучении всегда испытываю энтузиазм и справа туз динар говорит о клановости, миссии и 9 аркан о том, что повысится Мудрость.

Следует подождать, набраться сил и только потом, возможно продолжить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий