[11:52:16] Евгений:

05.09.2010

Отдых в Сочи. Парк " Дендрарий"

   Добрый день!
 Я в августе прекрасно отдохнула.
 Была в Сочи. Сочи- мой любимый город. 
Я в нем за последние 5 лет была 3 раза.
Я посетила свой любимый парк Дендрарий

На фото : я  в парке " Дендрарий"  около льва рядом с Мавританской беседкой.
Этим трем поездкам будет посвящен фильм и альбом  со слайдами.


Историческая справка:

Сочинский "Дендрарий" основан в 1892 году издателем и редактором "Петербургской газеты" Сергеем Николаевичем Худековым.

 Это образец высокого садоно-паркового искусства, где на территории 50 секторов гармонично соседствуют более 2500 видов растений со всего света: из Северной Америки и Малой Азии, Австралии и Восточной Африки, со Средиземноморья, Мексики, Гималаев, Японии и Китая. Покоряет воображение невероятное сочетание, казалось бы, несочетаемых растений: древнейших саговников, великолепных финиковых пальм, эретей, мощных слоновых пальм и изумительной стройности вашинпоний.

 Я впервые заметила такой вид пальм, хотя в Дендрарии была 5 раз - Китайская пальма.


 По территории парка разгуливают грациозные павлины и австралийские страусы
   Я была после обеда часа в 16 и павлины и страусы уже находились в вольерах


На фото:Потрясающий павлин- пьет из бутылки воду.

 В прудах "Дендрария" плавают горделивые белые европейские, черные
австралийские и новозеландские лебеди. 
 Я не успела в этот день в нижнюю часть парка, зато у нас в Пансионате " Нева" был свой черный лебедь.

  Нежные плакучие ивы касаются ветвями воды, а рядом - непроходимые заросли бамбуков. Здесь царят покой и красота, роскошь природы и аромач цветов. "Дендрарий" состоит из двух частей - нижней, равнинной, и верхней, расположенной на горном склоне, - связанных между собой кантной дорогой и туннелем, проходящим под Курортным проспектом.

 Парк открыт для посетителей ежедневно с 9-00 до 20-00. Стоимость посещения в этом году 250 рублей в обе части парка- Верхний и Нижний

Комментариев нет:

Отправить комментарий