[11:52:16] Евгений:

09.09.2010

Дело всей жизни моего наставника Эдуарда Гуляева

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Я продолжаю вас знакомить с творчеством Целителя Эдуарда Александровича Гуляева, в школе которого я прохожу обучение " Здоровье и Гармонии Эдуарда Гуляева"


Главная задача школы – духовное и физическое совершенствование человека, позволяющее жить в гармонии с законами Вселенной. Программа утверждена Министерством Здравоохранения Украины. Автор программы – бывший ведущий инженер – разработчик приборов и систем для оборонной промышленности, народного хозяйства, Космоса и медицины, автор многих изобретений. Профессор, академик, доктор энергоинформационных наук, обладатель почетных наград и званий, автор многих статей и публикаций, книг «Все в твоих руках» и «Исцелить себя – просто!» – Эдуард Александрович Гуляев.


   Дело всей жизни или в поисках гармонии

Сколько помню себя, столько себя и ищу. Ищу смысл жизни, смысл дел, которыми занимаюсь. Еще девчонкой спрашивала у Неведомой мне Силы: «Кто я? Зачем я здесь?». И заявляла, что жить, как все, не хочу. «Что лучше: быть любимой или любить?» «Что выбрать: профессию, которая нравится или подчиниться воле родителей, мнению общества?» «Что весомее: дух или тело? Что сильнее?» «Почему то, что ценно для меня, смешно и чуждо для других?» «Почему люди прославляют разум и надменно говорят о чувствах и эмоциях, которые ощущает и переживает каждый?» «Зачем, воспевая железную логику, тонут в волнах возмущения, гнева, раздражения и обид, эйфории?» «Почему говорят, что настоящей любви нет, но так страдают, когда она обходит их стороной или «теряют голову» от счастья, когда она коснется их сердец?» Я спрашивала снова и снова. Никто толком ничего не мог ответить. Пришлось разгадки искать в книгах. Книги я не читала, я их «ела». Они были духовной пищей и давали ощутить то, что не удавалось пережить наяву. С героями книжных историй можно было путешествовать, влюбляться и ценить друг друга, отыскивать сокровища, кому-нибудь помогать, совершать настоящие подвиги и открытия. Заканчивалась книга и… начиналась правда жизни. С возрастом менялись взгляды, менялись темы и жанры книг, но душа упрямо искала чего-то, чего разум не понимал, чему отчаянно сопротивлялся. А вопросы множились, как грибы после дождя. «Что важнее: быть хорошей женой, матерью и хозяйкой, или успеть сделать карьеру и стать независимой и сильной женщиной?» «Как поднять на ноги детей в такой своеобразной стране, как наша, и не превратиться в задерганную, брюзжащую старуху?» «Как, поддерживая и отдавая должное уважение мужу, не поучать и не возвышаться над ним, когда возникают разногласия?» «Что в очередной раз сказать маме, когда она старается руководить (конечно же, из самых лучших побуждений) моей уже совсем взрослой жизнью?» «Зачем моему хрупкому телу столько испытаний?» «Меня наказывают или учат?» «Как до других донести то, что мне кажется правильным и важным?» «Продолжать бороться, отстаивать, проявлять силу воли или стать текучей, как вода, обходя, а, не пробивая преграды?» Разгадывая жизненные ребусы, я нашла два великих слова-ключа: любовь и благодарность. Они стремились в мою жизнь отовсюду, давно, жаль, я не сразу их разглядела. Год назад открылось еще одно ключевое слово – Гармония. Оно волшебным образом все уравновешивало, сглаживало углы, стирало догмы, примиряло духовное с материальным. Оно улыбалось и ободряло, что жизнь может быть такой, как мы мечтаем. Оно учило спокойствию и великодушию…
 Г – Господь
 А – Ангел-хранитель
 Р – Радость 
М – Мудрость 
О – Открытость и одухотворенность
 Н – Наитие (интуиция) 
И – Истина 
Я – я сама: моя душа, энергия, разум и тело. Мои мечты, мой мир, моя семья, дело всей моей жизни… Когда я это поняла, пришел Учитель. Их в жизни было, конечно, много, и каждому я сегодня благодарна, особенно самым строгим. Но этот Учитель отличается от всех остальных: ему было открыто и дано систематизировать разбросанные и далеко не всем известные знания. Ему дано в простой, доступной форме эти знания доносить до самых разных людей. Дано ведать и чувствовать, исследовать и применять, милосердствовать и знать границы… Признаюсь честно, я только вхожу в эту «реку», осторожно, на цыпочках. Чтобы не спугнуть новое, зарождающееся ощущение, что самое важное «дело» – обрести гармонию, жить в гармонии и распространять ее повсюду. Каждый день, каждый миг этого моего Земного путешествия. Ибо, как говорит Учитель: «Что излучаешь, то и получаешь». http://rabotainagrada.wordpress.com/2009/06/24/delo-vsey-gizni-ili-v-poiskah-garmonii/


P. S. Лучше не напишешь Я подписываюсь под каждым словом автора. Самое главное в жизни- ОБРЕТЕНИЕ ГАРМОНИИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий